Вопросы диспетчеру.

Если вы до сих пор сомневаетесь в том, стоит ли довериться выбранной вами компании, вы можете поднять трубку телефона и задать менеджерам или диспетчерам ряд вопросов, которые помогут прояснить ситуации и утвердиться в своём выборе. Или же отправиться на поиски более подходящего партнёра.

Вы можете задавать абсолютно любые вопросы, отвечать на которые – прямая обязанность диспетчера. К диспетчерской службе компании стоит присмотреться повнимательнее и обратить внимание на следующие моменты: работает ли служба круглосуточно, а также насколько высока квалификация и осведомлённость диспетчеров, от которых многое зависит в этом бизнесе.

Итак, перейдём собственно к вопросам, которые помогут вам выяснить, стоит ли сотрудничать с той или иной транспортной компанией.

Обязательно поинтересуйтесь, какова окончательная стоимость предоставляемых услуг. Нередко диспетчеры предпочитают не отвечать на данный вопрос прямо, потому вам следует уточнить то, что вам хотелось бы узнать: какова стоимость перевозки груза определённого веса и габарита, какие факторы влияют на формирование цены и т. д.

Если диспетчер назвал вам сумму, поинтересуйтесь, что входит в стоимость грузоперевозки по москве и россии. Диспетчер обязан дать вам детальную опись услуги, благодаря которой вы будете в курсе, за что вы платите по умолчанию, а какие услуги вам придётся заказывать и оплачивать отдельной статьёй.

Важно узнать может ли и если может, то в каких случаях увеличивается начальная стоимость услуги. Лучше решить все вопросы о возможных доплатах перед началом сотрудничества, чтобы в будущем не возникло никаких досадных недоразумений.

Узнайте, страхует ли компания ваш груз. Диспетчера, как правило, сразу уведомляют потенциального клиента о страховании перевозимых грузов, но вы можете спросить об этом сами. Если такая услуга не предусмотрена по умолчанию, узнайте, можно ли застраховать особенно ценные товары. Но если мы говорим о солидной компании, то страхование является такой же неотъемлемой частью предоставляемых услуг, как и наличие лицензии.

Если компания предоставляет какие-нибудь скидки, вам будет полезно знать об этом. Крупные компании нередко проводят акции, которые позволяют их клиентам экономить.


Яндекс.Метрика